Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость Сделать стартовой   Добавить в избранное
Меню сайта
АДМИНИСТРАЦИЯ
     Arsh             Tigo-H
 
Tigo-H Icq: 277504457
Arsh Icq: 259056522
Мой Банер
   НАША
 КНОПКА
 
Рекламмное место
  
   
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 814
Друзья сайта
Поиск по новостям
Статистика
   
 

 

                         
Главная » 2007 » Июнь » 11 » "Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия"
"Проф-Медиа" приобретает 100% "MTV Россия" и "VH1 Россия"
02:01
"MTV Россия" осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 млн. домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 млн. домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

Телевизионная реклама демонстрировала в последние годы впечатляющие темпы роста и сегодня составляет почти половину всего рекламного рынка России и поэтому является ключевым направлением в стратегии развития "Проф-Медиа". Рафаэль Акопов, генеральный директор холдинга "Проф-Медиа", прокомментировал сделку следующим образом: "Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия".

"Компания "MTV Networks" имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и мы ожидаем, что новое партнерство с "Проф-Медиа" продолжит развитие творческих и коммерческих успехов "MTV Россия". Мы очень довольны плодотворным сотрудничеством с "Russia Partners" на протяжении последних 8 лет и рассчитываем, что в тесном партнерстве с "Проф-Медиа" и талантливой командой "MTV Россия" выйдем на новые для себя горизонты роста в России", – отметила председатель совета директоров и генеральный директор "MTV Networks International" Джуди МакГраф.

"Все мы, сотрудники "Russia Partners", гордимся созданием одного из самых креативных российских телеканалов. Мы очень рады этой сделке и тому, что в сотрудничестве с компанией "Проф-Медиа" и другими проектами ее высококачественной медиаплатформы телеканал сможет сохранить свои традиции телевидения высшего качества", - добавил управляющий директор и один из основателей фонда "Russia Partners" Дрю Гафф.

Телеканал "MTV Россия" создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятии было открыто вещание "VH1 Россия".

На сегодняшний день сигнал "MTV Россия" получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза. Основным материалом рассчитанного на аудиторию от 11 до 34 лет телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории. Наиболее популярные шоу компании включают телесериал "Клуб", "Полный контакт", "Правда жизни", "Я хочу лицо знаменитости"; и MTVR RMA’s ("Российские Музыкальные Награды MTV") и MMA’s ("Российские Кинонаграды MTV"). Согласно исследованию TNS Gallup Media, в 2006 г. российская эфирная аудитория (11-34 лет) "MTV Россия" составляла 2,6%.

"Ренессанс Капитал" выступил в роли эксклюзивного финансового консультанта "Russia Partners" по данной сделке.

Справка:

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из крупнейших частных диверсифицированных медиахолдингов в России, комбинированная выручка которого составила около $400 млн. в 2006 г. "Проф-Медиа" управляет сетью мультиплексов "Синема Парк", владеет контрольным пакетом акций компании "Централ Партнершип". Также холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, национальной телесетью "ТВ-3" и телеканалом "2х2, журнальным издательским домом "Афиша" и B2B-издателем "B2B Медиа". В число наиболее значимых интернет-активов входят компания Rambler Media, Afisha.ru и E-xecutive.ru.

"MTV Networks International" включает такие бренды как "MTV: Music Television", "VH1", "Nickelodeon", "TMF" ("The Music Factory"), "VIVA”, "Flux", "Paramount Comedy", "Comedy Central" и "Game One". Активы компании включают проекты в области телевизионного синдицирования, цифровых медиа, издательского бизнеса, радио, звукозаписи, лицензирования и мерчандайзинга, а также две кинокомпании "MTV Films" и "Nickelodeon Movies".

Компания "Russia Partners", созданная в 1991 году, является одной из крупнейших фирм по управлению частными инвестициями в России, под управлением которой с момента основания находилось свыше $600 млн. Компания главным образом инвестирует в предприятия среднего бизнеса в отраслях, обеспечивающих базовые товары и услуги российским потребителям. "Russia Partners" является дочерней структурой "Siguler Guff & Company", диверсифицированной инвестиционной компании, под управлением которой находятся инвестиции в частный акционерный капитал совокупным объемом свыше $4,0 млрд.

Просмотров: 490 | Добавил: mayrhayastan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
                                                                                                                                       

Сайт управляется системой uCoz

 

  
Форма входа

website counter


мои работы

Анекдоты от пользователей

   
    
       
              photoshop photos
                
 
          cамый активный 
nользователь

            

 Kyanqi_Ktor

Группа: VIP


Форум
Новости
случайная фотография
ONLINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
день рождения
КТО ВЫЛ Oline
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наше время
  

Партнеры

   Наша кнопка

  
   
  ТВОЙ БАНЕР
 
 
 
 
Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст