Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость Сделать стартовой   Добавить в избранное
Меню сайта
АДМИНИСТРАЦИЯ
     Arsh             Tigo-H
 
Tigo-H Icq: 277504457
Arsh Icq: 259056522
Мой Банер
   НАША
 КНОПКА
 
Рекламмное место
  
   
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 814
Друзья сайта
Поиск по новостям
Статистика
   
 

 

                         
Главная » 2007 » Июль » 6 » Мир Симпсонов проник в реальность
Мир Симпсонов проник в реальность
18:35

Чикаго, 3 июля - Сеть магазинов 7-Eleven обнародовала подробности месячной промо-кампании, посвященной релизу полнометражного мультфильма о Симпсонах, который намечен на 27 июля.

Мир Симпсонов проник в реальность

Десятки магазинов  в США и Канаде будут задекорированы в ближайшие дни под магазины Kwik-E-Marts, до сегодняшнего дня существовавшие только в мультипликационном городке Спрингфилд, в котором живет семейка Симпсонов.

Решение трансформировать супермаркеты 7-Eleven в выдуманные мультипликационные магазины выглядит несколько рискованным и есть опасения, что продажи в магазинах упадут. Но менеджент сети супермаркетов делает ставку на то, что шутка с магазином Kwik-E-Mart, который был задействован практически в каждом эпизоде сериала «Симпсоны» на протяжении 20 лет, привлечет фанатов мультсериала.

"Когда ты являешься лидером индустрии, твой бренд воспринимают шаблонно, - говорит Даг Фостер (Doug Foster), директор по маркетингу сети 7-Eleven. - Мы решили пошутить и повеселиться вместе со своими покупателями и поклонниками мультсериала «Симпсоны»". Специалисты из сети супермаркетов и сетевого агентства FreshWorks, входящего в Omnicom Group, разработали более 1000 всевозможных элементов дизайна для магазина, чтобы создать полную иллюзию мультипликационного мира в действительности. Трансформация магазинов будет полной и коснется всего, начиная от наружных вывесок и стен и заканчивая деталями интерьера, оформлением прилавков, униформой продавцов и наименованиями товаров. Даже банкоматы ATM будут задекорированы логотипами мультипликационных банков Krusty's Kids и First Bank of Springfield. Также внутри и снаружи каждого магазина будут установлены ростовые куклы 9 персонажей мультфильма - Гомера, Мэгги Мардж, Лизы, владельца магазина Апу и пр. Мэр города Спрингфилда Джаспер будет спрятан в контейнер со льдом, а Барт и Милхаус будут сидеть на крыше каждого магазина.

Чтобы стереть границы между реальным и мультипликационным мирами настолько, насколько это возможно, организаторы промо-акции также договорились о выпуске ряда продуктов из мультика под специальной маркой. Совместно с компанией Malt-O-Meal Co были выпущены кукурузные хлопья KrustyO's, а при поддержке компании Cott Corp. – Buzz Cola. Даже фирменный ледяной коктейль сети супермаркетов 7-Eleven Slurpee переименовали в Kwik-E-Mart Squishee.
Мультипликационные продукты будут продаваться во всех магазинах сети на территории США.

Еще один сюрприз, который подготовила компания создателя «Симпсонов» Matt Groening`а Bongo Entertainment Group - это выпуск настоящей книги комиксов про Радиоэктив-мэна - любимого супергероя Барта Симпсона. 32-страничная книга комиксов будет продаваться в супермаркетах на протяжении всей промо-кампании. Если раньше комиксы про Радиоэктив-мэна читал только Барт Симпсон в мультике, то теперь такая возможность представится всем покупателям магазинов 7-Eleven.

Эта промо-кампания возникла не вдруг. На протяжении двух лет маркетологами проводились опросы и исследования. Понятно, что далеко не каждый житель Америки является фанатом мультсериала про Симпсонов. Как это ни странно, результаты опросов среди покупателей сети магазинов 7-Eleven показали, что 93% респондентов положительно отнеслись к идее этого глобального эксперимента. Конечно же, масса идей была отброшена в ходе исследований. Так, фанаты Гомера не найдут в продаже его любимого пива Duff, которое решено не производить из-за того, что основная целевая аудитория фильма – 13-летние подростки.

Промо-акции и декорирование магазинов намечено провести в Чикаго, Далласе, Денвере, Лос Анжелесе, Лас Вегасе, Нью Йорке и множестве других городов. Супермаркеты будут носить мультипликационное название до 27 июля, на которое намечена премьера фильма, а потом опять превратятся в банальные магазины 7-Eleven.

 

Магазин Kwik-E-Mart

 

Элементы декорирования магазинов

 

Кукурузные хлопья KrustyO's и Buzz Cola

Просмотров: 869 | Добавил: mayrhayastan | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
                                                                                                                                       

Сайт управляется системой uCoz

 

  
Форма входа

website counter


мои работы

Анекдоты от пользователей

   
    
       
              photoshop photos
                
 
          cамый активный 
nользователь

            

 Kyanqi_Ktor

Группа: VIP


Форум
Новости
случайная фотография
ONLINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
день рождения
КТО ВЫЛ Oline
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наше время
  

Партнеры

   Наша кнопка

  
   
  ТВОЙ БАНЕР
 
 
 
 
Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст Ваш текст